Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Насколько сложны экзамены по ITIL v3?

Опубликовано 17 августа 2010
Рубрики: ITIL
Комментарии

Стали известны данные об успешности сдачи экзаменов по ITIL v3 за период с января по май 2010 года. Следующая таблица содержит сведения в разбивке по отдельным экзаменам:

Экзамен ITIL v3 Средний процент
успешной сдачи
экзамена
ITIL v3 Foundation 87,0%
ITIL v3 Foundation Bridge  90,0%
ITIL v3 Managers Bridge 69,0%
Intermediate — Service Lifecycle
Service Strategy (SS) 75,2%
Service Design (SD) 76,2%
Service Transition (ST) 63,6%
Service Operation (SO) 78,6%
Continual Service Improvement (CSI) 54,4%
Intermediate — Service Capability  
Service Offerings and Agreements (SOA) 77,0%
Release Control and Validation (RCV) 80,2%
Planning, Protection and Optimization (PPO) 82,8%
Operational Support and Analysis (OSA) 80,0%
MALC
 
Managing Across the Life Cycle (MALC) 57,8%
 
Источник информации — APM Group.
ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от участников разработки

Комментариев: 8

  • Два экзамена выделяются среди остальных своим низким процентом: CSI и MALC.

    А вот экзамен по стратегии удивил тем, что «сдаётся» ровно как и его соседи, хотя я бы ожидал меньших результатов.

  • «Зубрят-с!» 8)

    • Стратегию зубрят? Вполне возможно.

      Вот у них голова-то пухнет 🙂

      Интересно, braindumps уже есть?

      • Георгий

        В чем сложность сдать стратегию непонятно. Прочел один раз — все понял и ок.

        Понятно, что эта книга не для операторов 1-2 линии, не для менеджера сервисдеск, но ничего особенного там нет

        • Наверное, в том, что книжка про стратегию разительно отличается от остальных четырёх книг.

          Ещё в том, что в ней вводится довольно большое число новых концепций.

          И в том, что, в отличие от copy&paste других книг, в почти нет материала из ITIL v2.

          А так книжка хорошая, чего уж там 🙂

          • Георгий

            Ну, Олег, «положа руку на ногу», так сказать, особенно новых концепций там нет. Опять же там много «нового», если книжку читает оператор 1 линии, который хочет стать менеджером первой линии. для практикующих консультантов тоже мало интересного, факт. Но тем не менее такая мини-хрестоматия по бизнес-стратегии в ИТ для ит-директоров...

            хорошая книжка, явно недооцененная

          • вот скоро Дэвид Кэннон её перепишет человеческим языком, мы и посмотрим что получится.

            возможно, недооценка уйдёт в прошлое.

  • Я их при сдаче бриджа для себя делал сам (именно в части strategy), благо что сдавал не один раз 😛


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Лучшие материалы Digital Enterprise за 2021 год
      Редакция Digital Enterprise поздравляет Вас с наступающим Новым годом! В этом посте мы собрали ТОП 5 авторских публикаций от экспертов Cleverics и 10 самых популярных статей портала в этом году.
    • Cleverics. Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?
      В IT невозможно дойти до предела совершенства — всегда есть куда расти. Основная сложность в работе специалиста IT в том, что IT очень изменчивая область. Вам необходимо постоянно учиться, чтобы выжить во всем этом — и не остаться в колесе Сансары, когда оно будет делать новый оборот.
    • Почему запуск продукта проваливается (и как этого избежать)
      Сколько запусков новых продуктов происходит каждый год? По данным Nielsen около 30 000 среди товаров повседневного спроса. Для программного обеспечения гораздо труднее найти
    • Российскому стандарту ITAM быть!
      Управление ИТ-активами (ITAM), как дисциплина, существует уже не первое десятилетие. Однако в силу ряда причин именно сейчас ИТ-организации начинают проявлять к нему все больший практический интерес. Почему ИТ-менеджеры сейчас обращают на ITAM пристальное внимание?
    • Здравствуй, (VUCA) Новый год!
      Каждый раз, провожая уходящий год, хочется оглянуться назад, посмотреть на то, что было и попробовать помечтать и спрогнозировать то, что будет (или может быть) в новом году.
    • Возврат в системе канбан
      Что делать на доске канбан с задачей, по которой требуется переделка?
    • Записи вебинаров 21 сезона CleverTALK
      16 декабря завершился двадцать первый сезон вебинаров CleverTALK. Благодарим вас за интерес к нашим вебинарам и за то, что делитесь информацией о них!
    • Играйте в деловые игры ответственно
      Мы довольно давно проводим различные деловые игры. Надо сказать, что они действительно учат делать правильные выводы. И эти выводы рождаются благодаря приобретаемому опыту. Один
    • Gartner: Лучшие стратегические прогнозы на 2022 год и последующий период
      Нужны ли нам боссы? Является ли сложное поведение ключевым показателем предприятия? Будут ли править синтетические данные? Ожидание неожиданностей — это лишь одно из основных
    • Как выбрать правильный Help Desk для вашего малого бизнеса
      Итак, у вас есть отличная группа ИТ-поддержки, работающая в вашем малом и среднем бизнесе — они знают свое дело, усердно работают и часто задерживаются допоздна, чтобы
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT