Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

В поисках технико-экономического обоснования ITIL

Извечный вопрос, мешающий многим "внедрять" ITIL — это вопрос обоснования преимуществ. В общеизвестной формуле ROI достаточно легко посчитать расходы, но куда сложнее оценить положительные изменения, который ITIL привнесёт в организацию.

Алан Диксон (Allan Dickson) в своей заметке даёт несколько дельных советов на этот счёт. Чуда ожидать, однако, не следует.


«VAP: Экономика и финансы ИТ»
Концентрация знаний и опыта без натаскивания на экзамен

Комментариев: 2

  • Алексей Юсов

    Надо брать пример в маркетологов. Они же научились обосновывать свои бюджеты :-)! Хотя им, конечно, проще все объяснить: вышла красивая и удачная реклама -> увеличился оборот -> вы получили больше денег. А вариант, типа, «внедрим ITIL -> всем станет хорошо» не катит, так как денег там нет :- (. А декларируемое в наших палестинах сокращение издержек (cost savings часто упоминается в статье), как правило, приводит к обратному результату.

    • Да вобщем-то у маркетологов те же проблемы, посчитать результат рекламы, например. И здесь у них ситуация ещё сложнее, чем в ИТ. Но одно дело посчитать по факту, а другое дело спрогнозировать, что более востребовано. А здесь в любых отрослях всё сводится к «предположениям», будь то ИТ или машиностроение. Так что не так страшен чёрт, как его малюют.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM