Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Давать больше, чем ожидает клиент

Дэвид Рэтклиф, президент компании Pink Elephant, разместил в своём блоге видео о том, как замечательная гостиница Grand Hyatt Singapore предоставила ему "улучшенный" номер, бутылку вина и шоколадку за то, что он остановился в ней в пятидесятый раз.

 

В 2006-м году в городе Березники Пермского края в центральной гостинице с таким же названием ("Березники") ко мне в номер сразу после моего заселения пришли лично самый-главный-администратор и её-первая-помощница, и эти две милые женщины не только произнесли речь о том как им радостно меня снова видеть, но и подарили алкоголя и прочих съедобностей (я, конечно же, после этого был в шоке, и довольно долго). Для такого приветствия мне потребовалось побывать в их гостинице раз восемь-десять, не больше.

Стоит отметить, что Березники – ни разу не Сингапур, а гостиница "Березники" ничем не похожа на Grand Hyatt.

Однако, вопрос – получается, мы уже обогнали их по уровню сервиса?

«VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг»
Разработка каталога, SLA, метрик качества, расчёт доступности

Комментариев: 4

  • Алексей Юсов

    Хочется верить, что такое отношение Березников сохранится, как бы они не росли. Еще для примера могу сказать, что в Москве есть сеть шиномонтажа и ремонта дисков(6 или 7 точек, если надо, дам ссылку). Так вот там комната ожидания для клиентов по-круче этого Хаята будет. И сервис на высоком профессиональном уровне. Так что можем, когда захотим!

  • Георгий

    “но и подарили алкоголя и прочих съедобностей (я, конечно же, после этого был в шоке, и довольно долго).”
    А я вот в шоке… это сколько ж ты съел/выпил у них до этого за 8-10 приездов!
    Это почти как у Дюма
    “Да это просто бездонная бочка, а не человек! – пробормотал хозяин. –
    Если он пробудет здесь еще две недели и заплатит за все, что выпьет, я
    поправлю свои дела.”

  • ZW

    “Однако, вопрос — получается, мы уже обогнали их по уровню сервиса?”

    Можно даже посчитать: 50 посещений/10 посещений = в 5 раз
    🙂


Добавить комментарий для ГеоргийОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;