Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Чем мне запомнился уходящий год

Опубликовано 27 декабря 2010
Рубрики: Обо всём на свете
Комментарии

Во-первых, конечно, сюрпризами природы. Сначала летняя жара. Потом -25 в ноябре аккурат после того, как залил незамерзайку на -15 (а на улице в тот момент было -1). Теперь вот "ледниковый период".

Во-вторых, обострением противосстояния власти и граждан. Здесь очень много признаков. Дело Магницкого. Гонения несогласных по 31-м числам (а после манежки еще и высказывание господина Суркова о том, что это следствие действий либералов, которые "упорно вводят моду на несанкционированные акции"). И акции синих ведерок. И авария на Ленинском проспекте. И несколько громких инцидентов с "мигалками". И живой щит на МКАДе. И химкинское противосстояние. И можно еще вспоминать. Тревожно. Чем дальше, тем больше ощущаю: есть "мы" и "они". И "они" серьезно защищаются от "нас". Жестко. По-настоящему.

И в-третьих, серьезным ростом задач по нашей основной тематике. Например, за год к нам на вход поступили следующие задачи: управление непрерывностью, реформирование деятельности по управлению услугами в телекоме, комплексная система метрик для оценки деятельности ИТ-подразделения, анализ операционных ИТ-рисков и разработка рекомендаций по развитию ИТ, целевое реформирование управления ИТ в крупном холдинге. А в прошлом году было управление мощностями. Работать стало интереснее. Здорово ощущать, что наши знания, работоспособность, желание приносить пользу — востребованы. Есть потребность в мозгах, есть серьезные планы на следующий год.

Вот такой неоднозначный 2010-ый. Для меня лично — очень сложный. Может быть самый сложный за последние 5 лет.

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 3


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Лучшие материалы Digital Enterprise за 2021 год
      Редакция Digital Enterprise поздравляет Вас с наступающим Новым годом! В этом посте мы собрали ТОП 5 авторских публикаций от экспертов Cleverics и 10 самых популярных статей портала в этом году.
    • Cleverics. Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?
      В IT невозможно дойти до предела совершенства — всегда есть куда расти. Основная сложность в работе специалиста IT в том, что IT очень изменчивая область. Вам необходимо постоянно учиться, чтобы выжить во всем этом — и не остаться в колесе Сансары, когда оно будет делать новый оборот.
    • Почему запуск продукта проваливается (и как этого избежать)
      Сколько запусков новых продуктов происходит каждый год? По данным Nielsen около 30 000 среди товаров повседневного спроса. Для программного обеспечения гораздо труднее найти
    • Российскому стандарту ITAM быть!
      Управление ИТ-активами (ITAM), как дисциплина, существует уже не первое десятилетие. Однако в силу ряда причин именно сейчас ИТ-организации начинают проявлять к нему все больший практический интерес. Почему ИТ-менеджеры сейчас обращают на ITAM пристальное внимание?
    • Здравствуй, (VUCA) Новый год!
      Каждый раз, провожая уходящий год, хочется оглянуться назад, посмотреть на то, что было и попробовать помечтать и спрогнозировать то, что будет (или может быть) в новом году.
    • Возврат в системе канбан
      Что делать на доске канбан с задачей, по которой требуется переделка?
    • Записи вебинаров 21 сезона CleverTALK
      16 декабря завершился двадцать первый сезон вебинаров CleverTALK. Благодарим вас за интерес к нашим вебинарам и за то, что делитесь информацией о них!
    • Играйте в деловые игры ответственно
      Мы довольно давно проводим различные деловые игры. Надо сказать, что они действительно учат делать правильные выводы. И эти выводы рождаются благодаря приобретаемому опыту. Один
    • Gartner: Лучшие стратегические прогнозы на 2022 год и последующий период
      Нужны ли нам боссы? Является ли сложное поведение ключевым показателем предприятия? Будут ли править синтетические данные? Ожидание неожиданностей — это лишь одно из основных
    • Как выбрать правильный Help Desk для вашего малого бизнеса
      Итак, у вас есть отличная группа ИТ-поддержки, работающая в вашем малом и среднем бизнесе — они знают свое дело, усердно работают и часто задерживаются допоздна, чтобы
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT