Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Завершено обновление экзамена ITIL MALC

Экзаменационный институт EXIN направил всем партнёрским тренинговым центрам официальные данные по обновлению экзамена MALC сертификационной схемы ITIL.

Работы по обновлению Managing Across the Lifecycle были начаты APMG в 2011 году. Приурочено обновление высшего сертификационного экзамена, конечно же, к выходу новой версии библиотеки ITIL V3 2011. В обновлении были учтены пожелания тренинговых компаний, тренеров, кандидатов и работодателей:

  • Сфокусировать экзамен на управлении ИТ-услугами на всех этапах жизненного цикла
  • Привязать содержание экзамена и кейса к реальным условиям и практическому опыту
  • Упростить и структурировать программу обучения и экзамена и подчеркнуть важнейшие темы
  • Улучшить способ формулировки вопросов и избавиться от проверки зазубривания книг ITIL V3
  • Не повторять вопросы из других курсов промежуточного уровня.

APMG сообщает, что всё это было учтено, и новая программа курса (syllabus) претерпела значительные изменения. Формат экзамена тоже изменился:

  • 10 заданий вместо восьми (50 баллов вместо 40)
  • Вопросы теперь проверяют уровни 4 и 5 по таксономии обучения Блума (способности к анализу и синтезу материала)
  • из 10 вопросов 8-10 будут иметь отношение к общему кейсу, который рассматривается в ходе сертификационного курса
  • до 2 вопросов будут иметь общетеоретический характер, без привязки к кейсу
  • Время, отводимое на экзамен, выросло с 90 до 120 минут (и еще дополнительно 30 минут тем, кто сдаёт на неродном языке)
  • Экзамен будет основан на ITIL 2011 (это означает новые процессы BRM и Change Coordination, а также новые списки метрик и взаимосвязей между процессами)

Структура заданий не изменилась: сценарий, вопрос, 4 варианта ответа на выбор: "верный" (5 баллов), "почти верный" (3), "похожий на правду" (1) и "отвлекающий" (0).

Новый экзамен вступает в силу с 1 мая 2012 года. Проведение экзаменов по версии 2007 будет завершено 1 сентября.

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от участников разработки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Метрики потока создания ценности
      Свой первый отчёт с данными о работе процесса в ИТ я сделал где-то в самом конце 90-х годов. Я тогда работал в поддержке, мне было важно понять как быстро мы выполняем заявки,
    • Я понял только то, что ничего не понял
      На тему услуг написано довольно много самых разных статей, т.к. оказание услуг – самый распространенный вид человеческой деятельности. Банковские услуги, гостиничные услуги, юридические услуги, логистические услуги; парикмахер, курьер, айтишник – все это деятельность в сфере услуг. Моя работа тоже относится к этой же сфере, поэтому не могу не поделиться своими наблюдениями, или, как говорится, поговорить о наболевшем.
    • DevOps-путешествие American Airlines
      Несколько лет назад компания American Airlines начала путешествие, которое первоначально было направлено на преобразование DevOps в ИТ, но в дальнейшем набирало обороты и переросло в преобразование доставки продуктов, охватывающее весь бизнес.
    • Чтение признаков: Паттерны диаграммы рассеяния (Lead Time Scatterplot)
      Научившись определять общие закономерности в диаграмме рассеяния времени цикла, вы сможете заметить проблемные области до того, как они разрастутся. Сегодня мы покажем вам, как распознать наиболее распространенные модели диаграммы рассеяния и объясним, что они означают для вашего проекта.
    • Проблемные зоны цифровой трансформации
      Управление на основе гибких методологий подразумевает наличие гибкой команды, занимающейся развитием цифрового продукта. Однако, такие команды не возникают сами собой, их
    • Чтение знаков: Паттерны Канбан CFD
      Чтобы улучшить рабочие процессы, сначала нужно понять, как определить проблемные области. Метод Канбан использует визуальные методы для оценки ваших процессов. Диаграмма совокупных потоков Канбан является особенно мощным инструментом. На них фиксируется количество задач в каждом состоянии процесса через регулярные промежутки времени, как правило, ежедневно или еженедельно.
    • Краткое руководство по DevOps для не ИТ-руководителя бизнеса
      Тщательно продумайте, как выглядит успех. В цифровом мире это скорость, гибкость, контроль и оперативность, а не составление планов и следование им. Именно эти новые ИТ-практики принесут вам эти преимущества. Они уже принесли их многим другим предприятиям, которые встали на этот путь и, в некоторых случаях, разрушили отрасли.
    • 8 тенденций развития IT Service Desk в 2022 году
      Корпоративная служба поддержки ИТ в настоящее время находится в «идеальном шторме» для изменений или, точнее, в «идеальном шторме» для необходимости изменений. Случилось так
    • 6 худших вещей, которые продакт-менеджеры говорят инженерам
      Каждый хороший продакт-менеджер — полиглот. Он говорит на нескольких языках. Конечно, вы можете не говорить бегло на французском, итальянском или мандаринском. Но вы
    • На какой курс пойти, чтобы узнать про практику Х?
      Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник. Ну что же, вот оно:
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT