Мы продолжаем публиковать переводы лучших твитов, посвящённых тематике управления ИТ-услугами, за прошедшую неделю. На этот раз, почти все прошлись по ITIL.
![]() |
Некоторые консультанты имеют к #itsm и к #ITIL такое же отношение, какое Коста Аллегра – к приятному круизу. |
![]() |
Думаю, за этим нужно последить. The #Skolkovo Project: Can Russia Recreate Silicon Valley? http://t.co/F6JCpORi |
![]() |
Использую Office 2011 уже год. Вдруг попросил проверить инсталляцию, введя ключ заново. Ключ в ящике стола, дома. В ОБЛАКО, НЕМЕДЛЕННО! |
![]() |
Улыбки разных широт: комикс для сисадминов…http://t.co/xgWcbaJj |
![]() |
Вышла новая версия книг #ITIL, с розовыми буквами. Всё-таки нам в ИТ очень нужны женщины. |
![]() |
Новый мировой рекорд: фото с конференции #Pink12 с наибольшей плотностью обладателей сертификатов #ITIL: http://t.co/SnHZO9mY |
![]() |
Я устал повторять: #ITIL описывает картину мира, где ресурсы неограниченны. |
80211luchador | #ITIL? По-моему, это из тех вещей, которые нравятся Тому Крузу. |
Забавно, что люди прибиваются к тусовке ненавистников #ITIL, от того, что других тусовок просто нет! | |
![]() |
Кто-нибудь! Избавьте меня от этого обучения ITIL! Мой разум оскорблён, а интеллект поруган! СКУЧНО!!! |
![]() |
Со мной что-то не так: мне хочется достичь уровня #ITIL Master в основном из-за ассоциаций со Звёздными Войнами. |
![]() |
О чём написано в #ITIL – о «жизненном цикле услуги» или «о жизненном цикле управления услугами»? |