Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Capita купила G2G3

Британская компания Capita на прошлой неделе умудрилась попасть в глобальные ITSM-тренды аж дважды, и оба раза — из-за своих приобретений. О последнем из них мы уже писали и оставляли комментарии.

А буквально за три дня до этого, со значительно меньшей помпой, в активы Capita попала знаменитая G2G3 — производитель деловых симуляций и других форм активного обучения и передачи знаний. В СНГ компания G2G3 известна своими симуляционными играми, например, Polestar ITSM.

Стороны сделки не скрывают, что ресурсы, клиентская и партнерская базы G2G3 будут использованы компанией Capita  в качестве основы для формирования "новой экосистемы" вокруг портфеля Best Management Practice. При этом обещается, что все текущие продукты и услуги останутся на рынке.

Условия покупки G2G3 и характер новых задач для творческого коллектива не разглашаются, но при этом все официальные источники настроены предельно оптимистично и обещают светлое завтра для всех, в мире управления ИТ-услугами.

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от участников разработки

Комментариев: 4

  • Vladimir Ivanov

    Да, да, ребята из G2G3 были весьма довольны жизнью, когда я их встретил на SITS13.

  • Предыдущий распорядитель ITIL по договору концессии, британская компания APM Group, сидела на двух стульях — аккредитовывала тех, кто принимает экзамены (экзаменационные институты, EI), заодно и сама с ними конкурировала, принимая экзамены и аккредитуя тренинговые организации (ATO). Видимо, опыт оказался успешным, так как новый распорядитель будет, похоже, ещё глубже встроен в пищевую цепочку:

    * будет аккредитовывать EI, которые аккредитуют ATO, которые проводят обучение

    * будет сам аккредитовывать ATO

    * будет сам принимать экзамены

    * будет сам проводить обучение

     


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Самое свежее

    • Новый взгляд на управление знаниями
      В конце 1990-х годов я увлёкся концепцией явного и неявного знания. Это был расцвет эры управления знаниями, и как отраслевому аналитику мне посчастливилось регулярно встречаться …
    • ITIL®4 Specialist CDS: внутренняя культура и коммуникации
      Внутренняя культура организации является одним из наиболее важных компонентов управления услугами, но в большинстве случаев разговоры о ней  ограничиваются словами о «мягких …
    • Технический долг: как не стать жертвой невидимого врага
      Зачастую о техническом долге говорят как о плохо сделанной работе. Но брак есть брак, он порождает отходы, а не долги. А технический долг может накапливаться незаметно и …
    • Что подготовить в компании, чтобы заработало управление ИТ-активами?
      Автор — Андрей Боганов, ITSM/ITAM эксперт, тренер курса «Управление ИТ-активами (ITAM)» Для организации управления ИТ-активами «навести порядок» только в ИТ …
    • Технический долг и беклог
      Не могу оторваться от темы беклога, ведь это именно то место, где принимаются решения. Продолжу о вопросах вокруг технического долга и способности команды инвестировать в его …
    • маленькие релизыТри визуализации, которыми я объясняю Agile
      Хорошая визуализация помогает объяснять достаточно сложные вещи. Вместо большого количества слов достаточно одной картинки. У большинства консультантов есть свои любимые …
    • Что дальше в DevOps: AIOps?
      Уже со времен появления гигантских хранилищ и анализа больших данных эксперты говорили о том, какими огромными становятся ИТ—инфраструктуры, и что скоро они станут настолько …
    • Как “продать” место в очереди
      Очередь — одна из раздражающих вещей и пережиток советской эпохи. Она повсюду: в магазине на кассу, у лифта в офисном здании, пробка на дороге – это ведь тоже очередь. …
    • Есть ли польза от оценок трудозатрат разработчиков для самих разработчиков?
      Мы знаем, что заказчикам и заинтересованным сторонам проекта нужны оценки по срокам реализации задач. На их основании они строят планы, расставляют приоритеты и планируют даты …
    • Кто тут крайний?
      Забудем на минуту про единорогов, бирюзовые компании, холакратию и прочие мифические концепции. Они, конечно, где-то есть, но не очень рядом. Представим себе традиционную …
  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT