Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Результаты исследования itSMF International

На днях itSMF International опубликовало результаты исследования, проведенного совместно с Государственным университетом Сингапура. В исследовании принимали участие 742 участника из 49 стран, а среди 10 самых активных стран-участников оказалась и Россия.

Отчет из 46 страниц изобилует различными графиками, интересными цифрами и фактами. Вот некоторые из них:

Про успешность выполнения ITSM-проектов

В таблице представлен анализ ответов на вопрос об успешности последнего ITSM-проекта в компаниях респондентов. Интересно, что у более чем половины (около 60%) участников последний проект был очень успешен (порой даже превосходил ожидания). И это, конечно, не может не радовать.

Популярность процессов ITIL

Для составления этого графика каждому процессу приписали балы в зависимости от того, в скольких организациях он уже работает, в скольких появится в ближайшее время, а в скольких вообще не планируется. Таким образом проведена приоритезация процессов ITIL. Парад возглавили:

  1. Управление инцидентами
  2. Управление изменениями
  3. Управление проблемами
  4. Управление запросами на обслуживание
  5. Управление уровнем услуг
  6. Управление конфигурациями и активами
  7. Управление информационной безопасностью

Популярность ITIL

Ещё один забавный график, особенно актуальный в связи с последними изменениями в структуре управления портфеля Best Management Practice. Судя по картинке, ITIL все ещё сильно опережает все альтернативные практики и методологии по популярности.

Больше диаграмм и графиков вы можете увидеть в отчете на сайте itSMF International.

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Комментариев: 1

  • Andrey

    Интересно что как в 2010 году, так и в 2013, 11% респондентов вообще не знают, для чего они внедряли ITSM 🙂 Освоили бюджет?

    При этом о безуспешном внедрении (marginal results и unsuccessful) докладывают только около 6%. Какие же критерии оценки, если внедрили вроде успешно, но для чего – пока не знаем 🙂


Добавить комментарий для AndreyОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM