В эти теплые деньки в преддверии начала лета компания AXELOS решила, что самое время помочь ITSM-сообществу не только умными книжками, статьями и экзаменами, но и прямыми указаниями. С 12 мая стартовал конкурс ITIL Journey, нацеленный на быстрый запуск ITSM-практик в компаниях участников.
Правила конкурса предельно просты:
- Проводится 3 спринта (этапа): 12 мая – 25 мая, 26 мая – 8 июня, 9 июня – 22 июня.
-
В рамках каждого спринта AXELOS публикует несколько заданий, из которых вы выбираете подходящие для себя и выполняете. Среди заданий из первого спринта есть, например, такие:
- Создайте реестр постоянного совершенствования услуг;
- Проведите день работы с заказчиком;
- Определите список “быстрых побед”.
- Весь процесс выполнения задач вы должны тщательно документировать (на английском).
- Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо выполнять задания до конца, а затем прислать все полученные записи и фото вот этой заполненной карточки по адресу itiljourney@axelos.com.
- Участвовать могут представители любой страны, а подключаться к конкурсу можно даже если вы не успели к старту первого или второго спринта.
Призеры и победитель получат ваучеры на проведение однодневной игровой симуляции от одной из аккредитованных тренинговых организаций. Подробности конкурса можно посмотреть на сайте и в твиттере по хештегу: #ITILjourney
“ваучеры на проведение однодневной игровой симуляции от одной из аккредитованных тренинговых организаций”?
… Ну прям интрига! 🙂