Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Как гарантировать возврат оборудования, взятого во временное пользование?

В редакцию портала поступил вопрос:

Коллеги, приветствую.

Есть ситуации, когда пользователи создают запросы на выдачу во временное пользование оборудования, которое потом нужно каким-то образом не забыть вернуть.

Выдача осуществляется, тикет, по идее, нужно закрывать, но как не забыть забрать оборудование? Создавать под-тикет от своего имени на пользователя с требованием вернуть к определенному сроку? Или ставить на холд тикеты и периодически просматривать их и дергать пользователей?

Поделитесь своими методами.

 

Комментариев: 5

  • Сергей Семикин

    Либо тикет на установку ставится на паузу до времени начала работ по возврату, либо создание второго тикет в по расписанию с ссылкой на тикет с установкой оборудования, как основание.

  • Альберт

    В рамках одного запроса две задачи. Первая на выдачу оборудования. Вторая на возврат оборудования, которая открывается сразу после закрытия первой и висит до возврата оборудования.

  • Александр Васильев

    В КЕ оборудование ставить срок возврата и добавлять триггер который поднимает наряд на возврат при достижении этой даты

  • Алексей

    Мы действуем в основном по второму варианту. Здесь основная сложность в том что “временное использование” иногда бывает понятием весьма растяжимым по времени и сроки возврата переносятся по несколько раз.

  • Антон

    Во-первых, квалифицировать как стандартную заявку на обслуживание, а не как инцидент, чтобы не портить статистику, во-вторых – две задачи, первую, тут же закрываемую (в рамках SLA) по выдаче и вторую, со временем начала, равном предполагаемой дате возврата, после выполнения первой задачи – перевести заявку в on hold. Понятно, что в KPI учитывать время между подачей заявки и выдачей.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM