Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Как услугу назовете...

Картинки по запросу как вы яхту назоветеАвтор Kerry Lyons рассказывает о своем опыте работы с названиями услуг в Лотерейном фонде национального наследия Великобритании.

Когда ваша команда работает над чем-то, что в дальнейшем должно стать услугой, очень важно тратить время на то, чтобы разобраться, как вы называете продукт вашего труда, и почему вы будете называть это так.
Это важно по двум причинам. Во-первых, название должно звучать так, как услугу могли бы назвать ее пользователи. Во-вторых, название нужно вашей и другим командам для использования в вашей работе.
Существует целый ряд советов по именованию услуг. Автор опиралась на руководство по обслуживанию от Government Digital Service, принципам разработки контента коллегиального правительственного департамента, а также на данную статью.

Принцип дизайна услуг в службе правительства Великобритании: «хорошие услуги — глаголы, плохие услуги — существительные».
Выбор правильного названия для вашей услуги означает, что пользователи смогут легче находить ее при поиске в Интернете. Именно так сегодня пользователи находят контент и вещи, которые им нужны. Кроме того, пользователи вернее поймут, что они нашли именно то, что искали, когда доберутся до услуги.
Тратить время на поиск названия нашей услуги также означает, что у всех нас есть от чего отталкиваться, когда мы говорим о работе над ней и ее улучшении. Контекстуализация нашего сервиса, его описание в фокусе выполняемых им задач помогает думать о том, как можно сделать эти задачи проще, в том числе и для пользователя услуги.
Подумайте: что на самом деле пытаются сделать пользователи, когда пользуются вашей услугой?
В упомянутом выше руководстве говорится, что хорошие услуги начинаются с глагола. Использование глагола означает, что название описывает действие, которое пользователи пытаются выполнить с помощью нашего сервиса.

Автор и ее команда сделали первый шаг, дав имя услуге и входящим в нее дочерним услугам в Лотерейном фонде национального наследия Великобритании. Они опубликовали первую версию названия в своем блоге и на Github, чтобы отслеживать возникающие вопросы и обращения, а также отображать комментарии и изменения в именовании с течением времени.
Автор и ее команда хотят включать имена услуг в исследования пользовательского опыта, чтобы протестировать такие вещи, как язык, который выбирают пользователи, — мыслят ли они «проектами», прежде чем взаимодействовать с фондом, или же слово «наследие» знакомо и узнаваемо для пользователей. Тестирование языка таким образом помогает команде сделать услугу содержательной. Если пользователи должны знать конкретную терминологию для поиска и использования наших услуг, мы можем потерять людей, которые разделяют наши ценности, но не знакомы с нужной терминологией.

Такой была первая попытка автора назвать и описать услугу и ее подуслуги:

Получить финансирование для проекта наследия

Подуслуга: Подать заявку на финансирование проекта наследия
Предложите людям простой и доступный способ найти, оценить и подать заявку на финансирование, которое поддержит их проекты наследия.
Это позволит людям понять, какое финансирование доступно для таких проектов, оценить доступное финансирование на основе важных для них критериев и выполнить ряд четких и простых шагов, чтобы подать заявку на финансирование уверенно, эффективно и быстро.

Подуслуга: Управление существующим финансированием для проекта наследия
Дайте людям простой и доступный способ сообщить о ходе реализации своего проекта, чтобы они могли выполнить условия своего финансирования и обеспечить следующий платеж.
Услуга позволит людям, которые участвуют в проектах, которые уже получили финансирование из Фонда, предоставить необходимую информацию и свидетельства выполнения своего проекта и проделанной работы, чтобы поддержать последующие раунды оплаты и обеспечить достижение проектом своих результатов.

Подуслуга: Управление заявками на финансирование и грантами
Предоставьте сотрудникам Фонда простой, доступный и стабильный способ управления проектами наследия на всех этапах цикла финансирования, включая консультации и участие до подачи заявок, подачу заявок и оценку, а также выполнение необходимых проверок, платежи и мониторинг.
Услуга позволит сотрудникам Фонда рассматривать новые заявки простым, прозрачным и последовательным образом, а также поддерживать долгосрочное взаимодействие и отношения с финансируемыми проектами и организациями для обеспечения лучших результатов. Позволяет сотрудникам Фонда следить за ходом проекта и осуществлять платежи.

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • VI форум «Управление данными — 2021»: наведите порядок в данных!
      23 сентября 2021 года издательство «Открытые системы» в шестой раз проведет в Москве масштабный форум «Управление данными — 2021», объединяющий всех, кто определяет стратегию работы с данными, воплощает ее в жизнь и управляет предприятием на основе объективных достоверных данных. Участники форума обсудят не только инновационные стратегии и бизнес-модели работы с корпоративными данными, но и конкретные архитектурные и технологические решения.
    • Простые уловки, как ускорить процесс разработки программного обеспечения
      С некоторыми вещами люди из бизнеса вынуждены соглашаться, и одна из них заключается в том, что никто не хочет сердить свою команду разработчиков. Часто они являются краеугольным
    • Почему каждая инициатива DevOps должна начинаться с оценки возможностей
      Внедрение практики DevOps идет полным ходом. Организации сосредоточены на том, как внедрить возможности DevOps в командах и как масштабировать DevOps в масштабах предприятия. Но важным аспектом любого пути масштабной трансформации является оценка возможностей команды или организации на этом пути.
    • Что такое процесс и что такое практика в ITIL®4
      Продолжаем публиковать короткие видеоролики, посвященные актуальным вопросам управления ИТ. Сегодня поговорим о том, что такое процесс и что такое практика в ITIL4. Это не переименование процессов в практики, это два отдельных понятия. Рассказывает Игорь Фадеев, ITIL 4 Managing Professional и ITIL 4 Strategic Leader, аккредитованный тренер по ITIL4.
    • Аудит. Что может быть скучнее?!
      На прошедшей неделе участвовал в аудите (в качестве объекта аудита). Большинство людей, проходивших аудит, подозреваю, разделяет это ощущение: «Бюрократия, формальности и т.п.»
    • Как технический долг вредит вашей команде программистов — и вашей безопасности приложений
      Техническая долг может серьезно повлиять на здоровье организации - и на психическое здоровье ваших разработчиков. Более половины из 200+ членов инженерных команд, опрошенных в рамках отчета Stepsize "Состояние технического долга в 2021 году", считают, что технический долг негативно влияет на моральное состояние их команд.
    • Что люди не понимают в управлении потоком создания стоимости
      Нет ничего плохого в самом управлении потоками создания ценности (VSM), но есть много плохого в том, как его рассматривают и обсуждают блогеры, отраслевые маркетологи и другие, которые часто смешивают его с DevOps и Agile. Это не одно и то же.
    • 5 основных тенденций развития искусственного интеллекта и машинного обучения на 2022 год
      Вот несколько основных тенденций, к которым вашему бизнесу стоит начать готовиться. Искусственный интеллект и машинное обучение становятся доминирующей частью технологической
    • 6 тенденций в ИТ, за которыми нужно следить
      Чтобы выжить во время пандемии, организации обратились к ИТ, чтобы помочь справиться с последствиями - как негативными, так и позитивными. В некоторых отраслях, таких как телемедицина и видеоконференции, бизнес резко вырос, и ИТ-отделам таких компаний пришлось в спешке справляться с нагрузкой. В других, например, в сфере путешествий и развлечений, бизнес резко просел. Кроме того, возобновилось стремление к цифровой трансформации.
    • Восход Desktop-as-a-Service: что это такое и зачем вам это нужно?
      Широкое распространение облачных вычислений добавило в наш словарь множество сокращений, наиболее распространенными из которых являются SaaS, PaaS и IaaS. Действительно, наступила эра облачных решений, которые доставляют программное обеспечение, платформу и инфраструктуру потребителям и предприятиям по запросу и с оплатой по мере использования.
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT