Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

IT Management Forum 23 сентября в Москве

23 сентября издательство «Открытые системы» проведет в Москве ежегодный IT Management Forum — ITMF 2020, в рамках которого будут представлены ключевые тенденции, перспективы и лучшие практики управления ИТ в России и мире. 10% скидка на участие по промокоду ITMF20promo10clev.

«Несколько месяцев борьбы с пандемией поставили перед ИТ во всем мире множество новых сложных вопросов. Но, пожалуй, главный вывод, который сделали все мы за это время: цифровизацию не остановить, — подчеркнула Наталья Дубова, программный директор ITMF 2020. — Большинство из нас на собственном опыте поняли, что цифровая трансформация — не маркетинговый лозунг, а условие выживания».

Как должны трансформироваться сама ИТ-служба и ее руководство, чтобы быть драйвером, а не тормозом цифровизации бизнеса? Какие уроки извлекают CIO из очередного кризиса? И как надо управлять сервисами, практиками и людьми в ИТ, чтобы сделать бизнес по-настоящему цифровым? Попробуем вместе ответить на эти вопросы.

Темы, которые будут затронуты в обсуждениях на форуме ITMF 2020:

  • KPI для цифровой трансформации и бизнес-критерии эффективности ИТ
  • ITIL4 — трансформация управления сервисами в цифровом бизнесе
  • Сервисный путь: все грани взаимоотношений в совместном формировании ценности
  • Корпоративная архитектура: новые требования в условиях неопределенности и кризиса
  • ИТ для людей: клиентоориентированность в ИТ-департаменте
  • «Сапожник с сапогами»: большие данные, машинное обучение, AIOps, RPA и process mining для управления процессами, операциями и сервисами в ИТ
  • Управление ИТ в условиях удаленной работы. Технические и культурные аспекты
  • Обеспечение непрерывности бизнеса в условиях изменчивости корпоративного ИТ-ландшафта
  • BIZ-DEV-SEC-OPS: эффективная организация разработки ПО для бизнеса
  • Управление продуктом и портфелями продуктов — ключевая компетенция цифрового бизнеса

Пленарную часть форума составят кейсы цифровой трансформации ИТ и бизнеса, международная экспертиза управления ИТ и лучшие практики российских организаций. Тематические сессии будут посвящены теории и практике трансформации управления сервисами и операциями в цифровой организации, в том числе платформенным решениям, а также принципам Agile/DevOps в масштабах всей компании.

ITMF 2020 соберет одновременно на офлайн-площадке и в виртуальном пространстве профессионалов в управлении ИТ и их бизнес-партнеров, представляющих разные отрасли и сферы деятельности.

Узнать больше можно на странице Форума https://www.osp.ru/iz/itmf2020

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • ITIL 4 Specialist: Create, Deliver and Support: Что внутри?
      Несмотря на то, что мы рассказывали о новой сертификационной линейке ITIL 4, очередности прохождения курсов, практиках, рассматриваемых на курсах, все равно, периодически,
    • Куда растворился Access management в ITIL4?
      Коллеги, доброго дня. Неожиданный вопрос: куда растворился Access management в ITIL4? В практике Request Mgmt есть упоминание о том, что запросы на доступ управляются в практике Security Mgmt, но в описании этой практики нет об этом ничего, кроме управления инцидентами безопасности и аудита и ревью. Есть легкий намек, что эта практика используется в access control.
    • Конференция «Качество данных 2022. Стратегии, инструменты, практики, перспективы»
      Приглашаем принять участие в третьей ежегодной конференции «Качество данных 2022. Стратегии, инструменты, практики, перспективы». «Качество данных» – единственная в России конференция, полностью посвященная стратегии и практике обеспечения качества данных, гарантирующего высокий уровень бизнес-решений, сервисов и процессов. «Качество данных 2022» – это совершенно новые практические кейсы и проекты в развитии, привлекшие наибольший интерес участников предыдущих конференций.
    • Лучшие материалы Digital Enterprise за 2021 год
      Редакция Digital Enterprise поздравляет Вас с наступающим Новым годом! В этом посте мы собрали ТОП 5 авторских публикаций от экспертов Cleverics и 10 самых популярных статей портала в этом году.
    • Cleverics. Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?
      В IT невозможно дойти до предела совершенства — всегда есть куда расти. Основная сложность в работе специалиста IT в том, что IT очень изменчивая область. Вам необходимо постоянно учиться, чтобы выжить во всем этом — и не остаться в колесе Сансары, когда оно будет делать новый оборот.
    • Почему запуск продукта проваливается (и как этого избежать)
      Сколько запусков новых продуктов происходит каждый год? По данным Nielsen около 30 000 среди товаров повседневного спроса. Для программного обеспечения гораздо труднее найти
    • Российскому стандарту ITAM быть!
      Управление ИТ-активами (ITAM), как дисциплина, существует уже не первое десятилетие. Однако в силу ряда причин именно сейчас ИТ-организации начинают проявлять к нему все больший практический интерес. Почему ИТ-менеджеры сейчас обращают на ITAM пристальное внимание?
    • Здравствуй, (VUCA) Новый год!
      Каждый раз, провожая уходящий год, хочется оглянуться назад, посмотреть на то, что было и попробовать помечтать и спрогнозировать то, что будет (или может быть) в новом году.
    • Возврат в системе канбан
      Что делать на доске канбан с задачей, по которой требуется переделка?
    • Записи вебинаров 21 сезона CleverTALK
      16 декабря завершился двадцать первый сезон вебинаров CleverTALK. Благодарим вас за интерес к нашим вебинарам и за то, что делитесь информацией о них!
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT