Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

1 октября конференция «Роботизация бизнес-процессов 2020»

Опубликовано 12 сентября
Рубрики: Мероприятия
Комментарии

1 октября 2020 издательство «Открытые системы» проведет ежегодную конференцию «Роботизация бизнес-процессов 2020» https://www.osp.ru/iz/rpa2020, где на одной площадке будут представлены все доступные в России платформы RPA, кейсы для всех отраслей отечественной экономики, а также будут работать эксперты, готовые ответить на любой вопрос «за» и «против» RPA, в частности, и интеллектуальной автоматизации, в целом.

Становится все больше предприятий, которые с помощью роботизации бизнес-процессов (Robotic Process Automation) оптимизируют производственную деятельность, снижают затраты и исключают рутинные задачи.

Вопросы, которые будут затронуты в ходе конференции:

  • с чего начать интеллектуальную автоматизацию предприятия;
  • преимущества и ограничения интегрированных платформ автоматизации;
  • как оценить потенциал PRA для своей компании;
  • в чем секрет эффективности RPA;
  • выбор инструментов и платформ роботизации;
  • лучшие практики RPA: телеком, финансы и страхование, ретейл, промышленность, нефтегазовая индустрия, энергетика, транспорт, индустрия делового туризма и др.

Конференция пройдет в онлайн и оффлайн формате.

В программе заявлены следующие кейсы:

  • «Промсвязьбанк»– особенности выбора платформ роботизации для крупного российского финансового учреждения;
  • «Росатом» – практика роботизации в трансграничном обмене документацией, содержащей коммерческую тайну;
  • МТС – архитектура и возможности интеллектуального робота обработки юридических документов;
  • X5 Retail Group— интеллектуальные программные роботы для обеспечения интенсивного развития без увеличения численности персонала; интеграция с аналитическими решениями;
  • «Согаз»– технологии искусственного интеллекта в роботизированных бизнес-процессах агентской сети, позволившие на порядок повысить результативность кросс-продаж;
  • «Сбербанк» – применение RPA-решений для роботизации процессов кредитования крупного и среднего бизнеса.

Подробнее о конференции на сайте: https://www.osp.ru/iz/rpa2020


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Самое свежее

    • Определяем полюс потребителя
      При анализе и построении «путешествия заказчика» (customer journey) одной из важнейших задач является получение ответов на ряд вопросов, а именно: кто конкретно …
    • Семь распространённых мифов о DevOps
      В сообществе разработчиков бытует множество мифов о DevOps. И это и неудивительно, учитывая, сколько новшеств привнесла эта концепция за последние годы. DevOps — это …
    • Разрешение конфликтов в Agile-командах
      Большинство людей предпочло бы избегать конфликтов. Как специалисты по проектам, мы знаем, что это неизбежно, и мы также знаем, что несогласие может быть конструктивным. Но при …
    • Очередность прохождения курсов ITIL 4
      Имеет ли значение, в каком порядке проходить курсы по ITIL? Рассказывает аккредитованный тренер по ITIL 4 Игорь Фадеев. Cleverics — первая в России и одна из первых в …
    • ITIL® 4 DITS — огонь, вода и медные трубы
      Мы уже писали о скором релизе последнего экзамена в сертификационной линейке ITIL 4 Digital and IT Strategy (DITS). Сейчас стоит добавить следующее (из информации, которую можно …
    • Как бизнес-аналитику встроиться в гибкую среду?
      Есть ли роль бизнес-аналитика в гибкой среде? Я уже довольно давно работаю бизнес-аналитиком, и этот вопрос возникает постоянно. Бизнес-аналитики  зачастую считают, что они должны …
    • Деловая игра Grab@Pizza: вкусный кейс
      Деловые игры – один из наиболее эффективных видов тренинга, позволяющий на основе близкого к реальному кейса попрактиковаться в выстраивании любой работы. Участники деловой игры …
    • ITAM & SAMday пройдёт в Москве 2 октября
      ITAM & SAMday  – всероссийская независимая конференция, посвященная вопросам управления ИТ-активами и программными активами — пройдёт в Москве 2 октября в режиме …
    • Бэклог! — Как много в этом слове ...
      Команды, работающие над развитием различных продуктов, имеют одну общую цель: обеспечить максимальную скорость изменения своего продукта для реализации возникающих потребностей …
    • ITIL® 4 Specialist: Create, Deliver & Support
      Учебный курс о том, как организовать эффективную работу по созданию, внедрению и поддержке продуктов и услуг, в основе которого лежит публикация «ITIL® 4 Create, Deliver and …
  •  
  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT