Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

XI Всероссийская конференция itSMF состоится 29 апреля в Москве

Ежегодная XI Всероссийская конференция itSMF. Марафон ITSM — профессиональная конференция, посвященная ведущим методам управления ИТ (ITSM) и смежным областям, состоится 29 апреля в Москве, в конференц-центре отеля «Холидей Инн Сокольники» (Русаковская ул., 24).

Участники конференции традиционно обсудят накопленный новый опыт и практики применения сервис-менеджмента в ИТ и за его пределами, а также ITIL4 и другие своды знаний об управлении. Участникам представится возможность по своему выбору посетить несколько тематических секций, посвященных передовым подходам к управлению ИТ. На выставке ведущих поставщиков ПО и ИТ-услуг будут представлены новые решения по созданию, управлению сервисами и компанией в целом.

В рамках мероприятия будет проведено награждение победителей в традиционных конкурсах и номинациях: «ITSM проект года», «Лига юниоров ITSM», «Лучшая статья про ITSM».

Дата проведения: 29 апреля 2021 года

Место проведения: Конференц-центр отеля «Холидей Инн Сокольники» (Русаковская ул., 24)

Конференция ориентирована на ИТ-директоров, руководителей ИТ-подразделений компаний-заказчиков и интеграторов, консультантов, ведущих ИТ-специалистов, отраслевые вузы и тематическую прессу.

Cайт конференции: http://itsmfcon.ru/2021/

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Открыта регистрация на вебинар «Какой SLM нам нужен?»
      22 апреля в 11:00 по московскому времени приглашаем вас на бесплатный вебинар «Какой SLM нам нужен?» Управление уровнем услуг — тема далеко не новая, но и …
    • Путешествие заказчика. Примеры. Часть 2
      Новый видеоролик продолжает серию, посвящённую концепции путешествия заказчика (customer journey), рассматриваемой на учебном курсе ITIL® 4 Specialist: Drive Stakeholder Value …
    • Поток создания ценности — поток создания чего?
      Прочитав замечательную статью моего коллеги «Все говорят: «Поток!». А ты построй поток» и возникшую после неё дискуссию, я подумала, что довольно часто сталкиваюсь с вопросом, а …
    • Service science в основе ITIL 4
      В редакцию портала поступил вопрос: Здравствуйте!  Роман Журавлёв в статье «Главное про ITIL 4» "...отнес к важным преимуществам то, что ITIL 4 опирается на такую …
    • Все говорят: «Поток!». А ты построй поток
      «А это была совсем не шляпа. Это был удав, который проглотил слона. Тогда я нарисовал удава изнутри, чтобы взрослым было понятнее.»Антуан де Сент-Экзюпери, Маленький принц Переход …
    • Роль лидера в продуктовой команде
      Довольно много людей полагают, что ключ к развитию потенциала и расширению возможностей продуктовых команд — это вежливо дать понять их руководству, чтобы они перестали …
    • Канбан-метод будет принят в качестве национального стандарта РФ
      Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Росстандарт совместно с инициативной группой признанных российских экспертов по Канбан-методу объявило о начале …
    • Коммуникации в гибридной команде
      Благодаря неумолимой поступи нашей новой нормальности всё явственнее проявляются контуры будущей организации труда. Всё очевиднее становится понимание, что работа будет …
    • DevDays Moscow пройдут 8-10 июня
      С 8 по 10 июня в Москве пройдёт конференция DevDays Moscow, посвященная разработке программного обеспечения. В программе конференции Актуальные доклады (40+ спикеров) 7 …
    • Мотивация разработчика В2В продукта
      Команда создания и развития продукта состоит из разных людей: разработчиков, аналитиков, QA, владельца продукта и, иногда, из иных участников. Основной костяк этой группы …
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT