Около половины организаций, участвовавших в опросе Gartner, заявили, что они могут отслеживать финансовые выгоды от проектов по обеспечению клиентского опыта (CX), в то время как опрос Gartner лидеров рынка показывает, что более 80% организаций ожидают, что они будут конкурировать в основном на основе CX.
Это означает, что доля компаний, где очень высоки требования бизнеса к скорости поставки новой функциональности, возможно, существенно выше, чем принято считать.
Уже мало кого удивляет то, что банки, ритейл, отельный бизнес серьёзно вкладываются в то, что называется DevOps, Agile, ITIL® 4 High Velocity IT, цифровую трансформацию и пр. Но цифры из упомянутого отчёта, по-видимому, показывают, что закон ускоряющихся возвратов, digital disruptions и т.д. и т.п. – это не то, «что мы скоро увидим». Похоже, это то, что уже происходит.