Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

ITSM.Управление инцидентами

 

Управление инцидентами — это один из ключевых компонентов фреймворка управления услугами. Это практика, которая позволяет нам быстро реагировать и восстанавливать работу в случае сбоев. А т. к. эта деятельность всегда на виду, важно, чтобы мы осуществляли ее правильно.

Мы рады сообщить о пополнении в нашей линейке учебных курсов по ITSM. На нашей образовательной ИТ-платформе мы запускаем дистанционный учебный курс для самостоятельного изучения “ITSM. Управление инцидентами”.

Учебный курс «ITSM. Управление инцидентами (Incident Management)» основан на одноименной публикации лучших практик по ITSM.

Кому полезен этот курс

Курс точно будет полезен всем, кто соприкасается с обработкой инцидентов в организации, а также:

  • сфокусирован на мониторинге и анализе работы команд, обрабатывающих и разрешающих инциденты
  • координирует работы с инцидентами, особенно с участием нескольких команд
  • обеспечивает достаточную осведомленность об инцидентах и их статусе в масштабах всей организации
  • проводит регулярные обзоры инцидентов и инициирует улучшение практики управления инцидентами, моделей инцидентов и процедур обработки инцидентов
  • измеряет, оценивает и развивает возможности практики управления инцидентами в вашей организации с помощью модели зрелости, применяемой в ITSM.

Что внутри?

Курс состоит из следующих разделов:

  1. Добро пожаловать:
  • важность темы, общая информация по обучению
  • описание формата обучения
  • вопросы контроля успеваемости
  1. Общая информация по практике:
  • Назначение практики
  • Факторы успеха практики (PSF)
  • Ключевые показатели практики
  • Ключевые термины/понятия
  • Инцидент
  • Модель инцидента
  • Значительный инцидент
  • Обходное решение
  • Технический долг
  • Приоритет задач
  1. Потоки ценности и процессы
  • Входы и выходы процессов
  • Основные направления деятельности процессов
  • Как интегрировать эту практику в потоки создания ценности организации?
  1. Организация и люди
  • Обязанности ключевых ролей практики
  • Менеджер по инцидентам
  • Роли, участвующие в управлении инцидентами
  • Как позиционировать практику в организационной структуре?
  1. Информация и технологии
  • Применение инструментов
  • Рекомендации по автоматизации
  1. Партнеры и поставщики
  • Зависимость практики от третьих лиц
  • Как партнеры и поставщики могут поддержать практику?
  1. Оценка и развитие способности (модель зрелости)
  • Как критерии способностей способствуют развитию практических возможностей?
  1. Рекомендации для успеха практики
  • Рекомендации по успешному управлению инцидентами
  • Как они поддерживаются Руководящими принципами
  1. Завершение курса

Благодаря фокусировке на основных аспектах и наличии вопросов после каждого раздела, курс предоставляет компактную и полезную информацию, что позволяет быстро освоить необходимые навыки и применять их на практике.

Прохождение курса

Доступ к материалам курса предоставляется на 90 дней. В течение этого времени можно использовать материалы успешно пройденных разделов курса в качестве источника справочной информации. Для доступа к материалам курса достаточно иметь устройство с выходом в Интернет, установка специального ПО не требуется.

Время, место и темп прохождения курса вы выбираете сами.

После обучения

Каждый слушатель после полного прохождения курса получает фирменный номерной сертификат от Cleverics

В завершении

Узнать больше об управлении инцидентами вы можете на нашем четырехдневном курсе “VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг”, “ITSM CDS: Создание, предоставление и поддержка ИТ-услуг”, а также ознакомившись со статьями по этой теме на данном портале.

Ждем Вас на наших курсах.  Ознакомьтесь с нашим расписанием и приходите. А мы продолжим развивать возможности представлять вам новые и актуальные знания по управлению услугами.

Мы знаем, как управлять ИТ, Вы можете это использовать.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM