Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Опрос. ITSM/ESM: ключ к оптимизации сервисных процессов в 2024 году

Опубликовано 6 мая
Рубрики: Обо всём на свете
Комментарии

Cleverics – участник itSMF России предлагает принять участие в новом Исследовании 2024 года.

В современном динамичном мире эффективность и оптимизация сервисных процессов становятся критически важными факторами для успеха любой организации. ITSM и ESM – это две взаимодополняющие методологии, которые помогают компаниям достичь этих целей.

ITSM фокусируется на управлении ИТ-услугами, обеспечивая бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры и поддержку пользователей. ESM же расширяет этот подход, применяя принципы управления услугами ко всем бизнес-функциям организации, будь то HR, финансы, маркетинг или управление объектами.

itSMF России, ведущая ассоциация специалистов в области ИТ-управления, готовит новое исследование рынка ITSM/ESM 2024 и приглашает стать его участником. Это исследование – ваш уникальный шанс:

  • Сравнить свою компанию с другими по размеру, отрасли и применяемым подходам к автоматизации.
  • Узнать о трендах развития ITSM/ESM в разных отраслях и категориях компаний.
  • Оценить затраты на автоматизацию и ее влияние на бизнес.
  • Определить новые возможности применения сервисных подходов в вашей организации.

Исследование ITSM/ESM 2024 – это ценный инструмент, который поможет вам:

  • Повысить эффективность сервисных процессов.
  • Сократить расходы на ИТ и другие сервисные функции.
  • Улучшить качество обслуживания клиентов.
  • Повысить конкурентоспособность вашей компании.

Принять участие в исследовании ITSM/ESM 2024

Заполнение анкеты займет 15-20 минут. По окончанию заполнения анкеты вы получите ссылку на результаты аналогичного прошлогоднего исследования и сразу сможете сравнить свои ответы сейчас с тем, что было актуально в прошлом году.

Вместе мы сделаем ITSM/ESM более эффективным!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM