Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Управление запросами на обслуживание и управление доступом

Управление запросами на обслуживание и управление доступом.

В своей ITSM практике мы часто сталкиваемся с мнением о том, что управление запросами и управление доступом очень похожи. Так ли это? В этом нам поможет разобраться вебинар “Управление запросами и управление доступом: что общего и в чем разница?” на нашем Youtube и Rutube канале.

Содержание вебинара:

  1. В чем сходства процессов
  2. Специфика процессов и границы между ними
  3. Примеры из проектной практики

Данный вебинар хорошо дополняет контекст нашего курса “ITSM. Основы управления услугами”. Очень часто, кто впервые знакомится с ITSM, возникает впечатление, что речь идет об одном и том же.

Почему так? Запросы или заявки есть и там, и там. Например, запрос на размещение оборудования, установку ПО, запрос на предоставление доступа к ИТ-ресурсу (системе, модулю, папке, файлу, к порталу, к интернет и т.д.). Процедуры запуска обработки запросов и предоставления доступа тоже схожи. Однако, если посмотреть на назначение и задачи этих двух деятельностей, то сразу становится видна разница. Примеры из нашей консалтинговой практики дополнят теоретическую картинку по данной теме.

Особенности обработки запросов на обслуживание и порядке предоставления доступа мы также рассматриваем на нашем курсе “VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг”.

 

Будем рады помочь вам в освоении теории, а также в практической реализации ITSM. Заходите к нам, в Cleverics, чтобы узнать больше, или просто, чтобы быть в курсе того, что появляется нового в ITSM.

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Строим эффективную ИТ-поддержку, оптимизируем существующую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM
;