Компания представляет расширенную программу своего популярного учебного курса – «ITSM. Основы управления ИТ-услугами». На этом курсе слушатели получат прочную теоретическую базу для понимания ключевых элементов системы управления ИТ-услугами освоят инструменты для достижения измеримых результатов. Этот курс поможет вам быстрее перейти от теории к практике — научиться применять знания в реальной работе и реализовывать проекты, которые повысят эффективность управления ИТ-услугами. После прохождения курса все — независимо от роли (исполнитель, менеджер или руководитель) — смогут более аргументированно предлагать улучшения и грамотно подходить к их реализации.
Расширенный 8-дневный (10:00–14:00) учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» рекомендуем тем, кто хочет максимально интенсивно погрузиться в ITIL, изучить все важные концепции, разобраться с ключевыми практиками (в том числе: управление инцидентами, проблемами, изменениями, уровнем услуг) и освоить инструменты для достижения измеримых результатов, которые позволят сразу после обучения осознанно улучшать.
Расширенная программа добавляет разбор трёх ключевых практических тем:
- Как добиться слаженной работы элементов системы управления, чтобы они поддерживали друг друга, а не функционировали изолированно. Как определить, какие изменения наиболее полезны для конкретной организации в её текущем состоянии с учётом того, что все элементы системы связаны.
- Как определить метрики для оценки прогресса в реализации инициативы по улучшению и определения того, достигнута ли конечная цель изменения.
- Как составить план или дорожную карту улучшения.
Слушатели расширенной программы познакомятся с тем, как:
- Использовать модели уровня зрелости для выявления потенциальных точек роста.
- Определять минимальный набор показателей, позволяющий отслеживать прогресс в реализации инициатив, направленных на улучшение.
- Формировать набор документов, усиливающих обоснование проекта по улучшению в вашей организации, повышающих его управляемость и вероятность успеха.
Для тех, кто уже прошёл «Основы ITIL» — недавно или давно — доступен сокращенный 3-дневный формат с тем же удобным графиком. Он полностью посвящен аспектам улучшения ИТ-услуг.
Обычная 3- и 5-дневная программа курса «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» также остается доступной для обучения. Даты проведения курса можно посмотреть в расписании.
Специальное предложение
Только до 30 сентября 2025 года действует скидка 30% по промокоду ITIL2025PROMO на учебные программы:
- Онлайн-курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» (обычная и расширенная версии);
- Расширение к курсу «ITSM. Основы управления ИТ-услугами»;
- Экзамен «Proven Practices Expert: ITSM Foundation».
Акции в Cleverics — редкость, и в ближайшее время это предложение не повторится. Успейте записаться и сделайте первый шаг к осознанным улучшениям!