Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Компания Cleverics перевела поддержку клиентов в Altevics

Компания Cleverics, разработчик ESM-ITSM-платформы Altevics, запускает службу поддержки клиентов и партнёров на базе собственного решения. Этот шаг — не просто обновление, а естественное продолжение нашей философии: мы сами пользуемся тем, что создаём, и предлагаем клиентам проверенный инструмент.

Cleverics оказывает техподдержку на собственных решениях с 2009 года. Например, поддержка пользователей OMNITRACKER ведется непосредственно в ITSM-системе на базе OMNITRACKER. Сегодня, с появлением Altevics, мы сохраняем эту традицию и переводим техническую поддержку на свой новый продукт.

Каждый ваш запрос — будь то инцидент, вопрос или идея по улучшению — регистрируется, обрабатывается и решается прямо в рабочей среде Altevics. В той же системе, которую мы предлагаем клиентам.

Наша сила — уверенность в продукте и открытость перед партнерами и клиентами. Мы создаём общее пространство для диалога и работаем вместе. Мы не просто разрабатываем программное обеспечение, а показываем на практике лучшие способы работы с ним.

Идеи и обратная связь наших клиентов и партнёров помогают развивать Altevics. Поддержка для нас — это не только помощь, но и совместное совершенствование: мы, как разработчик, используем тот же продукт и получаем уникальный опыт, чтобы сделать его ещё лучше.

Мы убеждены: настоящий вендор не ограничивается разработкой. Он должен каждый день работать в своём продукте. Только так можно создать решение, за которое не стыдно и за которое можно смело отвечать перед клиентами.

Запросить демонстрацию Altevics 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполняя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM