В лучших традициях нынешних "распорядителей" ITIL проект по обновлению уже третьей версии идёт своим чередом – без широкой огласки, без чёткого графика, с непонятным статусом…
Вот и соучастники этого проекта (процесса?) непонятно кем и как выбраны. Итак, наши герои:
Авторы:
- "Service Strategy" – David Cannon, HP
- "Service Design" – Lou Hunnebeck, Third Sky
- "Service Transition" – Stuart Rance, HP
- "Service Operation" – Randy Steinberg, ITSM Strategies Inc.
- "Continual Service Improvement" – Vernon Lloyd, Fox IT
- "Continual Service Improvement Introduction" – Anthony Orr, независимый
Менторы:
- "Service Design", "Service Transition" и "Service Operation" – Colin Rudd, ITEMS
- "Service Strategy" и "Continual Service Improvement" – David Wheeldon, независимый
Общее руководство:
- Overall Project – Shirley Lacy, Connect Sphere
- Technical Continuity Editor – Ashley Hanna, HP
У меня есть несколько вопросов по этому списку. Первый – кто все эти люди? Второй – почему 30% из них являются сотрудниками одной и той же компании с названием из двух букв? Рассмотрим эти вопросы чуть подробнее.
По поводу "кто все эти люди?" – на самом деле мы многих из них уже знаем. Например, Colin Rudd, выступающий теперь ментором по трём книгам из пяти, ранее поработал автором книги "Service Design". Теперь он будет с помощью искусства менторства помогать г-ну Lou Hunnebeck её привести в порядок переписать. Г-н Vernon Lloyd также поучаствовал в роли автора той же "Service Design" – почему бы теперь ему не переписать "Continual Service Improvement"? Ведь он занимает должность International Client Director, так что ему, судя по всему, без разницы о чём рассказывать миру.
Далее, Shirley Lacy ранее отметилась как автор "Service Transition". Возглавление "общего руководства проектом", наверное, нужно расценивать как повышение. Опыт показывает, что вскоре после публикации тот, кто занимался руководством, открывает собственную консалтинговую компанию и ездит по миру с пропагандой рассказами о новостях.
Это, конечно, ещё не всё. David Cannon и David Wheeldon были авторами "Service Operation". Старые знакомые. Г-н Wheeldon, кстати, в то время был сотрудником той же HP, что доводит обозначенную выше степень участия этой компании в данной затее исправлении ITIL v3 до 40%.
И что интересно – пятеро из десяти уже "отметились" в написании ITIL v3. Видимо, теперь им её и переписывать.
Внимание, вопрос! Насколько "обновлённая ITIL v3" будет отличаться от первоначальной?
Санта-Барбара какая-то, честное слово…