Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Братишки Дженси и классификация изменений

Бывший практик, а ныне консультант, Райан Оджильви ведет интересный блог, в который с завидной регулярностью пишет статьи на разные любопытные темы из области ITSM. Так, следуя последним веяниям моды, он в декабре написал пять заметок про "основы" управления услугами. А незадолго до этого опубликовал пост с симпатичным объяснением различия срочных (Urgent) и экстренных (Emergency) изменений.

Итак, разрешите представить братьев Дженси:

Ур Дженси (Urgency, срочность)

Ур – младший из двух братьев. Он очень нетерпелив – вы часто можете увидеть, как он поглядывает на свое запястье даже, если на нем нет часов или потопывает ножками. У него есть врожденное желание ставить всем своим делам наивысший приоритет вне зависимости от приоритета других дел и вообще всего, что происходит вокруг.

Эмер Дженси (Emergency, экстренность)

Как ответственный старший брат, Эмер берется все исправлять, если что-то идет не так. Ему нравится приводить все в порядок и возвращать к работе то, что вышло из строя.

То есть, как и написано в ITIL, процедура экстренных изменений должна использоваться только для устранения ошибок, оказывающих серьезное негативное влияние на бизнес. Все остальные изменения обрабатываются по обычным правилам (возможно, с высокой срочностью).

И ведь с помощью такой картинки все здорово запоминается. Хорошо, когда ITSM – иллюстрированный!

Комментариев: 1


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM