Как и обещали, на itSMF 2015 прошел наш мастер-класс "Метод сервисных операций. Формирование бизнес-ориентированного каталога услуг". Коротко опишу как это было, и приведу ссылки на материалы, которые упоминал на мастер-классе.
Итак, мы опробовали на практике подход, о котором в своем докладе рассказывал Дмитрий Исайченко днем ранее (кстати, на эту тему есть его же статья: Метод сервисных операций). Мастер-класс вели (Евгений Шилов, Денис Денисов, Олег Скрынник).
Времени было откровенно немного, а участников собралось больше 40 человек, поэтому именно опробовали, а не досконально изучили со всех сторон. Но судя по отзывам после мастер-класса, многим было полезно получить еще один взгляд на известную задачу формирования каталога ИТ-сервисов (кстати, подробнее об этом писал Денис Денисов в своей статье Подходы к формированию каталога ИТ-услуг.
Всем пришедшим был предложен простой кейс с примерами бизнес-процессов и пожеланиями бизнес-руководителей.
И была поставлена задача, состоящая из двух частей: составить каталог ИТ-услуг, используя метод сервисных операций, формализовать требования к получившимся ИТ-услугам. Все желающие смогли активно поучаствовать в работе: кто-то готовил ответы, кто-то задавал вопросы ведущим и командам. Представленные участниками ответы позволяют надеяться, что подход был усвоен.Коллеги, если у кого-то остались вопросы по итогам мастер-класса, можем обсудить их прямо здесь.
Не много фотографий)
Будут еще?