Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Мастер-класс: итоги

Опубликовано 20 сентября 2015
Рубрики: SLA, SLM, BRM, Мероприятия, Обо всём на свете
Комментарии

Как и обещали, на itSMF 2015 прошел наш мастер-класс "Метод сервисных операций. Формирование бизнес-ориентированного каталога услуг". Коротко опишу как это было, и приведу ссылки на материалы, которые упоминал на мастер-классе. 

OLYMPUS DIGITAL CAMERAИтак, мы опробовали на практике подход, о котором в своем докладе рассказывал Дмитрий Исайченко днем ранее (кстати, на эту тему есть его же статья: Метод сервисных операций). Мастер-класс вели (Евгений Шилов, Денис Денисов, Олег Скрынник).

Времени было откровенно немного, а участников собралось больше 40 человек, поэтому именно опробовали, а не досконально изучили со всех сторон. Но судя по отзывам после мастер-класса, многим было полезно получить еще один взгляд на известную задачу формирования каталога ИТ-сервисов (кстати, подробнее об этом писал Денис Денисов в своей статье Подходы к формированию каталога ИТ-услуг.

Всем пришедшим был предложен простой кейс с примерами бизнес-процессов и пожеланиями бизнес-руководителей. 

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

И была поставлена задача, состоящая из двух частей: составить каталог ИТ-услуг, используя метод сервисных операций, формализовать требования к получившимся ИТ-услугам. Все желающие смогли активно поучаствовать в работе: кто-то готовил ответы, кто-то задавал вопросы ведущим и командам. Представленные участниками ответы позволяют надеяться, что подход был усвоен.OLYMPUS DIGITAL CAMERAКоллеги, если у кого-то остались вопросы по итогам мастер-класса, можем обсудить их прямо здесь.

Комментариев: 1

  • Антон

    Не много фотографий)

    Будут еще?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM