Компания Axios Systems приводит интересную статистику по результатам опроса ITSM-экспертов, находящихся в шестнадцати странах мира, и представляющих около ста компаний из двадцати различных отраслей.
Неудачи 2015
Распределение первой тройки респондентов, оценивающих наиболее важные задачи, запланированные, но не решённые в 2015 году, выглядит следующим образом.
- Организация каталога услуг / создание механизмов самообслуживания – 47% респондентов указали эту задачу, как одну из ключевых задач 2015 года, которые не были решены.
- Использование подходов к управлению услугами в не-ИТ областях – 32%
- Управление ИТ-активами (ITAM) – 11%
Цели 2016
Интересно, что приоритеты на 2016 год отличаются от картины 2015 года.
Тройка наиболее важных задач выглядит следующим образом
- Оптимизация процессов – 26%
- Организация каталога услуг / создание механизмов самообслуживания – 19%
- Выравнивание приоритетов ИТ с приоритетами бизнеса для увеличения удовлетворенности заказчиков – 15%