Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Маркетинговая пыль в глаза

Узнал что появилось новое выражение – "Reality distortion field". Может, новое только для меня, т.к. я раньше его не встречал, хотя собственно явление заметил давно.

– Включай "Поле Искажения Реальности" как только меня представят публике.

– Наш продукт – просто кусок дерева, но тем не менее каждому нужно минимум три штуки!

– О, я как раз такая творческая личность.

– А у меня уже рука отнялась!


Шутки шутками, но поле-то работает. Иначе как Apple может при доле рынка мобильных телефонов 2,8% в натуральном выражении получать 39% прибыли в денежном? Больше, чем Nokia, Samsung и LG, вместе взятые.

Комментариев: 6

  • А вот нефига:
    – сохранять ширкокие продуктовые линейки
    – выпускать массу продуктов с низкой добавленной стоимостью

    • Про широкие линейки – согласен, мне тоже так кажется.

      Но вряд ли только в них дело. Видел оценку, что у Apple маржа доходит до 50% цены продукта. Это ж надо уметь так продвигать и продавать!

  • Опять же если верить подсчетам себестоимости у iPhone она менее 200$, т.е. маржа больше 200%

    • Как приятно считать чужие деньги 🙂

      Наверное, там не только радость для Apple, но и для разных ритейлеров да для сотовых операторов, но не суть.

      Я же о другом хотел сказать – не как много Apple зарабатывает, а как с помощью маркетинга можно играть настроениями покупателей, создавать иллюзии и продавать много и дорого.

  • Алексей Юсов

    “Ах, обмануть меня не сложно – Я сам обманываться рад!”


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM