Каталог услуг, как известно, — это некий перечень услуг. Но что именно за перечень? Какие услуги должны в него входить?
— Кто-то понимает под каталогом услуг услуги, которые поставщик предоставляет конкретным заказчикам.
— Кто-то предполагает, что это все услуги, которые в состоянии предоставлять этот поставщик.
— Кто-то включает в каталог всё-всё-всё, что делает поставщик…
Вариантов много… И чтобы разобраться с тем, какие же услуги и как включать в каталог, нужно прояснить разные моменты.
Так, определяющими для формирования каталога, будут ответы на вопросы:
— Зачем каталог услуг нужен? Для чего вы хотите его использовать?
— Как вы определяете услугу? Какие типы услуг у вас?
— Как вы подходите к идентификации услуг?
— Какие связи между услугами в каталоге должны быть?
На нашем вебинаре с Романом Журавлевым «Формирование каталога ИТ-услуг» (YouTube, RuTube) подробно разбираются перечисленные выше вопросы, а также озучиваются полезные идеи и соображения, которые иногда забывают принять во внимание, когда организации решают для себя задачу формирования и развития каталога услуг. Переходите по ссылкам и познакомьтесь с этой интересной темой!