Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Каталог услуг в шесть шагов

Опубликовано 26 мая 2010
Рубрики: ITSM, SLA, SLM, BRM
Комментарии

В настоящее время многие организации пытаются понять суть и ценность каталога сервисов, как связать его с качеством предоставляемых услуг, да и вообще – что такое этот каталог услуг.

Майкл Тэйнтер (Michael Tainter) предлагает своё видение построения каталога услуг за шесть шагов.

Читать далее на ITSMWatch.

«VAP: Управление уровнем услуг и каталогом услуг»
Разработка каталога, SLA, метрик качества, расчёт доступности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM