Максим спрашивает:
Здравствуйте. Дано: крупная компания для которой ИТ — непрофильная деятельность. Внутри есть Департамент ИТ, который осуществляет ИТ-поддержку (как в части эксплуатации, так и в части развития (доработки) информационных систем). Необходимо сделать каталог услуг. Я разработал концепцию построения каталога, в которой определил термины, взаимосвязи понятий и рассмотрел примеры. Документ небольшой — 4 неполных страницы. Очень хочется услышать критику или рекомендации по развитию\трансформации концепции. Заранее спасибо.
С разрешения автора, публикуем этот документ.
Ваши рекомендации, коллеги?
Основные сведения:
— наименование услуги
— ответственный
— владелец
— связный бизнес-процесс
— ссылка на спецификацию
— ссылка на сла
Хорошо бы это вынести в каталог,
может быть, что-то еще, по-необходимости
Одно не совсем понятно — это каталог услуг или каталог систем?