Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Новые практики ITIL 4 в подробностях

ITIL 4, последняя версия Библиотеки инфраструктуры информационных технологий, представляет собой новый подход к управлению услугами, который фокусируется на совместном создании ценности и интеграции новых технологий и методологий.

Новые практики ITIL 4

Новые практики ITIL 4 были разработаны для предоставления более целостного подхода к управлению услугами. Они направлены на то, чтобы помочь организациям создавать ценность для своих клиентов и улучшать качество услуг.

Вебинар “Новые практики ITIL 4 в подробностях”

Чтобы узнать больше о новых практиках ITIL 4, вы можете посмотреть наш вебинар “Новые практики ITIL 4 в подробностях” на Youtube Дзен, Rutube каналах Cleverics. В этом вебинаре Роман Журавлев ответит на часто задаваемые вопросы, такие как:

  • Почему не процессы?
  • Почему онлайн?
  • Что нового в структуре?
  • Где функции из v3?
  • Какие появились новые практики?

Курс “ITSM. Основы управления ИТ-услугами”

Ознакомиться с полным списком практик и их предназначением, а также заглянуть в их устройство вы можете на нашем курсе “ITSM. Основы управления ИТ-услугами”. Не ограничивайтесь только основами – повышайте свой профессионализм и подтверждайте его сдачей профессиональных экзаменов.

IT Service Management
Учебные курсы от соавторов ITIL 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM