ITIL 4, последняя версия Библиотеки инфраструктуры информационных технологий, представляет собой новый подход к управлению услугами, который фокусируется на совместном создании ценности и интеграции новых технологий и методологий.
Новые практики ITIL 4
Новые практики ITIL 4 были разработаны для предоставления более целостного подхода к управлению услугами. Они направлены на то, чтобы помочь организациям создавать ценность для своих клиентов и улучшать качество услуг.
Вебинар “Новые практики ITIL 4 в подробностях”
Чтобы узнать больше о новых практиках ITIL 4, вы можете посмотреть наш вебинар “Новые практики ITIL 4 в подробностях” на Youtube Дзен, Rutube каналах Cleverics. В этом вебинаре Роман Журавлев ответит на часто задаваемые вопросы, такие как:
- Почему не процессы?
- Почему онлайн?
- Что нового в структуре?
- Где функции из v3?
- Какие появились новые практики?
Курс “ITSM. Основы управления ИТ-услугами”
Ознакомиться с полным списком практик и их предназначением, а также заглянуть в их устройство вы можете на нашем курсе “ITSM. Основы управления ИТ-услугами”. Не ограничивайтесь только основами – повышайте свой профессионализм и подтверждайте его сдачей профессиональных экзаменов.