В ITSM/ESM-системе Altevics появилась новая интеграция, которая позволяет получать оперативные оповещения о инфраструктурных инцидентах. Теперь клиенты могут получать эту информацию в режиме реального времени через Telegram, что делает процесс управления инцидентами более мобильным и эффективным.
Новая функциональность предоставляет заказчикам новый канал связи для оперативного получения информации без привязки к рабочему месту. Достаточно иметь телефон или другое устройство с клиентом Telegram. Это особенно важно в условиях мобильности, когда своевременная реакция на инцидент может существенно повлиять на его разрешение.
Система Altevics автоматически отправляет уведомления в Telegram о следующих событиях: регистрация нового инцидента, решение или отмена инцидента, переоткрытие ранее закрытого инцидента, подтверждение или опровержение инцидента. Каждое последующее уведомление привязывается к начальному сообщению, что обеспечивает удобство отслеживания истории инцидента.
«Интеграция Altevics с Telegram – важный шаг для дальнейшего развития базовых интеграций, доступных из коробки. Мы стремимся предоставить нашим клиентам набор готовых инструментов, помогая им работать более гибко и эффективно» – отметил Шамиль Бабаев, один из разработчиков решения.
Внедрение интеграции с Telegram не только обеспечивает оперативное информирование о ключевых событиях, но и предоставляет ряд дополнительных возможностей для оптимизации рабочих процессов. Среди них: cнижение нагрузки на техническую поддержку за счет автоматизации процесса оповещений, возможность изменения маршрутизации процессов со стороны бизнеса, переприоритизация ресурсов со стороны ИТ-подразделений.
Функциональность может быть адаптирована для других сценариев, где требуется оперативное информирование мобильных сотрудников. Например, отправка уведомлений старшим групп по обращениям VIP-заявителей или ответственным за процессы изменений специалистам.
Запросить демо и узнать больше про ITSM/ESM-систему Altevics можно по ссылке