Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Расширенный учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами». Превращаем знания в реальные улучшения 

Опубликовано 10 июля
Рубрики: ITIL, ITSM, Обо всём на свете
Комментарии

Компания представляет расширенную программу своего популярного учебного курса – «ITSM. Основы управления ИТ-услугами». На этом курсе слушатели получат прочную теоретическую базу для понимания ключевых элементов системы управления ИТ-услугами освоят инструменты для достижения измеримых результатов. Этот курс поможет вам быстрее перейти от теории к практике — научиться применять знания в реальной работе и реализовывать проекты, которые повысят эффективность управления ИТ-услугами. После прохождения курса все — независимо от роли (исполнитель, менеджер или руководитель) — смогут более аргументированно предлагать улучшения и грамотно подходить к их реализации. 

Расширенный 8-дневный (10:00–14:00) учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» рекомендуем тем, кто хочет максимально интенсивно погрузиться в ITIL, изучить все важные концепции, разобраться с ключевыми практиками (в том числе: управление инцидентами, проблемами, изменениями, уровнем услуг) и освоить инструменты для достижения измеримых результатов, которые позволят сразу после обучения осознанно улучшать. 

Расширенная программа добавляет разбор трёх ключевых практических тем: 

  • Как добиться слаженной работы элементов системы управления, чтобы они поддерживали друг друга, а не функционировали изолированно. Как определить, какие изменения наиболее полезны для конкретной организации в её текущем состоянии с учётом того, что все элементы системы связаны.
  • Как определить метрики для оценки прогресса в реализации инициативы по улучшению и определения того, достигнута ли конечная цель изменения.
  • Как составить план или дорожную карту улучшения.

Слушатели расширенной программы познакомятся с тем, как: 

  • Использовать модели уровня зрелости для выявления потенциальных точек роста.
  • Определять минимальный набор показателей, позволяющий отслеживать прогресс в реализации инициатив, направленных на улучшение.
  • Формировать набор документов, усиливающих обоснование проекта по улучшению в вашей организации, повышающих его управляемость и вероятность успеха.

Для тех, кто уже прошёл «Основы ITIL» — недавно или давно — доступен сокращенный 3-дневный формат с тем же удобным графиком. Он полностью посвящен аспектам улучшения ИТ-услуг. 

Обычная 3- и 5-дневная программа курса «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» также остается доступной для обучения. Даты проведения курса можно посмотреть в расписании. 

Специальное предложение 

Только до 30 сентября 2025 года действует скидка 30% по промокоду ITIL2025PROMO на учебные программы: 

 

Акции в Cleverics — редкость, и в ближайшее время это предложение не повторится. Успейте записаться и сделайте первый шаг к осознанным улучшениям! 

 

 

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполняя форму, вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных и даете согласие на их обработку.

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM