Или у ITSM есть парадигма – я не очень понял что имеется ввиду вот в этой фразе:
"Парадигма ITSM, концептуальная структуризация процессов управления ИТ-сервисами на всем жизненном цикле информационных систем. Структуры сервисной поддержки предоставляемых ИТ-услуг".
По мне это всё какой-то бессмысленный набор слов. Однако не все так считают.
Ведь это вопрос №30 из итогового государственного экзамена по направлению "Системный анализ и управление". И не где-нибудь, а в МФТИ, на шестом курсе зимней сессии за 2010 год.
О как.
Боюсь представить чему их там учат и каков правильный ответ.
да уж… другие не лучше… например
2.1. Методология структурного анализа и проектирования (DFD, IDEF0, IDEF1). Сравнительный анализ существующих методологий моделирования бизнес-процессов.
2.2 Классификация систем автоматизации бизнес-процессов
IMHO оба вопроса – на засыпку