Компания Cleverics опубликовала на своём официальном сайте эксклюзивное интервью с Девидом Кэнноном, которое он дал в ходе сентябрьской конференции itSMF в Москве.
Девид Кэннон (David Cannon) занимает должность руководителя практики ITSM в компании HP. Он является председателем исполкома itSMF International и членом itSMF USA. Девид стал одним из создателей ITIL V3, а главное – "новым" автором переделанной в 2011 году книги ITIL Service Strategy.
Фрагмент интервью:
Олег Скрынник: Девид, Вы говорите об улучшении как об основном акценте в проекте ITIL 2011. В чём именно это выражалось?
Девид Кэннон: Новая редакция книг ITIL призвана исправить ошибки и обеспечить целостность. Нас также просили прояснить отдельные моменты, непонятные читателям. Хорошей иллюстрацией этой работы является то, что сделал Рэнди Штейнберг с книгой «Эксплуатация услуг». Книга стала понятнее, она предоставляет больше подробностей в тех местах, которые ранее были лишь обозначены. Например, вы можете посмотреть главы управление событиями и управление доступом. В них он ответил на множество вопросов, которые возникли уже после того, как я эти главы написал в предыдущей редакции книги. Так и устроена библиотека ITIL! Вы создаёте канву — это не истина в последней инстанции, это лишь то, что существует на рынке в данный момент времени. Рынок изучает, использует и улучшает её. Рэнди смог ухватить это и встроить в книгу.
…
Олег Скрынник: Возможно, нам стоит ожидать ещё одной книги — «Избранные места из ITIL», которая будет немного объёмнее, чем «Официальное введение в ITIL», но не настолько, чтобы требовать недель на изучение?
Девид Кэннон: Было бы здорово иметь «облегчённые» версии книг для тех, кому необходимо понимать управление услугами, но нет нужды становиться экспертами — высший менеджмент компании, к примеру. Конечно, есть книги, называемые «Руководства по ключевым элементам» — карманные справочники для каждой из книг ITIL. Однако это — специальные руководства для практиков, поэтому я думаю, что Вы правы. Нам нужна одна книга, которая описывает весь ITIL на достаточно высоком уровне.
Целиком текст интервью читайте на сайте Cleverics. Он действительно заслуживает внимания.
Роман, у вас David то Дэвид, то Девид.
И еще в интервью надо поправить пунктуацию.
А содержательно – классно, конечно! И очень интересно.