Мы как-то уже делали интеграцию OMNITRACKER с АТС по обработке входящих звонков. Схема стандартная. Идёт звонок, агент АТС вызывает обработчик, который по телефонному номеру находит пользователя и открывает его карточку в OMNITRACKER. Соответственно, сразу и текущие обращения видны, и новое одним кликом можно создать (разумеется, с предзаполнением заявителя).
Но вчера по запросу одного из потенциальных клиентов мы за несколько часов собрали аналогичное по функциональным возможностям решение по интеграции со скайпом. При входящем звонке через скайп появляется диалог с запросом, надо ли обрабатывать звонок в OMNITRACKER. Если оператор отвечает утвердительно, автоматически снимается трубка в скайпе (начинается разговор), а параллельно по skype id находится пользователь в OMNITRACKER. Причём skype id в OMNITRACKER может храниться просто как ещё один телефонный номер с подтипом «Skype» – полная унификация 🙂
Просто не мог не похвастаться. Всё штатными средствами – и со стороны Skype, и со стороны OMNITRACKER. Никому не надо? 🙂
Актуальнее – “Интеграция OMNITRACKER с MS Lync”