Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличается контроль KPI от развития процессов?
Answer
Контроль KPI сосредоточен на отслеживании соответствия процесса установленным нормативам (например, время решения инцидентов не превышает 4 часов). Развитие процессов предполагает постоянное улучшение через поиск способов увеличить эффективность (например, снижение времени решения инцидентов до 2 часов) или улучшить результативность при тех же ресурсах. Первое — реактивный мониторинг, второе — проактивная работа по оптимизации.
 
архитектура ИТ, TOGAF и IT4ITизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление инцидентамиэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: