Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличаются инцидент и проблема в ИТ-сопровождении?
Answer
Инцидент определяется как незапланированное прерывание услуги или снижение ее качества. Значительный инцидент — это инцидент с высоким бизнес-влиянием, требующий немедленного скоординированного разрешения. Проблема, в свою очередь, представляет собой причину или потенциальную причину инцидентов (произошедших, текущих или будущих). Известная ошибка — это проблема, которая проанализирована, но еще не решена. Таким образом, инцидент — это следствие, а проблема — это причина.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление проблемами
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 183
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: