Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что может помешать бизнесу обнаружить проблемы в работе ИТ-систем, если они не участвуют в определении метрик качества?
Answer
Если бизнес не участвует в определении метрик качества, он может не замечать проблемы в работе ИТ-систем, потому что его представление об успешном функционировании сервиса может не совпадать с техническими показателями ИТ. Например, в случае с рекламной стойкой бизнес может считать, что для успешной работы достаточно воспроизведения видео, но пропустить, что экран частично закрыт окном ошибки, что снижает эффективность рекламы. Или в электронной почте бизнес может ожидать моментальной доставки писем, тогда как ИТ-отдел считает, что факт отправки письма с клиента уже означает успешную работу. Отсутствие совместно согласованных метрик приводит к разрыву коммуникации и игнорированию проблем, которые критичны для бизнес-целей.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 74
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: