Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что подразумевается под ответной ценностью в сервисных отношениях?
Answer
Ответная ценность (также называемая побочной ценностью) в сервисных отношениях представляет собой позитивные побочные эффекты, которые получает поставщик услуг благодаря взаимодействию с потребителем. К ним относятся лучшее понимание рынка, улучшение имиджа, развитие компетенций и другие преимущества, получаемые помимо или вместо денежной оплаты за оказываемые услуги. Получателем этой ценности является поставщик услуг. Однако можно также выделить аналогичные эффекты для потребителя услуг, такие как возможность получать дополнительные преимущества, не заявленные в основном пакете услуг (например, подсмотренные идеи организации работы или новые деловые контакты).
 
аутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление отношениями, взаимодействие, BRMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Роман Журавлёв
Source
Rating
Рейтинг: 48
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: