Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что подразумевается под «утопической идеей», предлагаемой ITIL в части диагностики инцидентов?
Answer
Под «утопической идеей» понимается предложение о том, чтобы менеджер инцидентов в процессе диагностики мог оценить, стоит ли сразу же устранить корневую причину проблемы, даже если это увеличит время на устранение текущего инцидента. Это означает, что менеджер может принять решение потратить дополнительные ресурсы на глубокий анализ и устранение первопричины, чтобы избежать повторения таких сбоев в будущем. Для этого необходимо изменить регламент процесса и позволить менеджеру отклоняться от основного KPI, такого как среднее время устранения инцидента.
 
ITILизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментауправление инцидентамиуправление проблемамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: