Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое метрика TPI и для чего она используется в ИТ-управлении?
Answer
Метрика TPI (Time Performance Index) используется в ИТ-управлении для оценки своевременности обработки пользовательских обращений. В отличие от простого отношения количества своевременно обработанных запросов к общему числу, TPI учитывает как новые, так и давно просроченные обращения. Это позволяет стимулировать сотрудников не только оперативно обрабатывать новые запросы, но и уделять внимание старым, нерешенным проблемам. Метрика помогает создать более справедливую систему оценки производительности, избегая ситуаций, когда сотрудники фокусируются только на новых обращениях, игнорируя старые задачи.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингуправление запросами на обслуживаниеэффективность, оптимизация
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 46
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: