Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое модель Compass Model и как её можно применить при анализе customer journey?
Answer
Модель Compass Model - это структурированный подход к анализу потребителя, разработанный Институтом Disney и упоминаемый в курсе ITIL 4 Drive stakeholder value. Модель представляет портрет потребителя в виде четырёх "сторон света": Север (потребности) - основные причины, побуждающие к выбору; Запад (желания) - менее конкретные, скрытые цели и пожелания; Юг (стереотипы) - предвзятость и установки потребителя, основанные на его опыте; Восток (эмоции) - чувства, которые проявляет или ожидаемо проявит потребитель в процессе взаимодействия с услугой. Практическое применение модели помогает структурировать понимание потребителя и определять, как создавать ценность для клиента, разделяя его ожидания на базовые потребности и дополнительные желания, а также учитывая стереотипы и эмоции.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 71
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: