Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое политика повторного открытия инцидентов в ITIL?
Answer
Политика повторного открытия инцидентов в ITIL предоставляет процедуры и правила для случая, если инцидент был ранее закрыт, но проблема повторилась или оказалась не окончательно решенной. Эта политика помогает обеспечить качество обслуживания и предотвратить ситуации, когда инцидент формально закрыт, но фактически не устранен, создавая механизм для возврата и повторной обработки таких ситуаций.
 
ITILуправление инцидентами
Author
Автор: Дмитрий Подольский
Source
Rating
Рейтинг: 151
Last Updated On
Дата последнего обновления: 24.10.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: