Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое практики в контексте ITIL 4 и как они организованы?
Answer
В ITIL 4 практики представляют собой набор ресурсов организации, предназначенный для выполнения работы или достижения цели. Эти ресурсы сгруппированы по четырем группам (аспектам) управления услугами. Одни и те же ресурсы могут быть задействованы в работе разных практик. Практики в ITIL 4 заменили традиционные процессы и функции предыдущих версий, предоставляя более гибкий и целостный подход к управлению ИТ-услугами. Описание каждой практики в ITIL 4 включает не только процессную деятельность, но и необходимые компетенции, технические инструменты и информационное сопровождение, а также возможность использования аутсорсинга в выполнении работ. Различные практики взаимодействуют друг с другом в цепочке создания ценности, обеспечивая комплексное решение задач управления ИТ-услугами.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчик
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 89
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: