Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое путешествие заказчика в контексте ITIL?
Answer
Путешествие заказчика в контексте ITIL - это последовательность шагов и взаимодействий, которые проходит потребитель услуги при взаимодействии с провайдером. Оно состоит из этапов, таких как Offer, Agree, Co-create и другие. В рамках этого путешествия потребитель взаимодействует с провайдером на различных уровнях и может запускать определенные потоки создания ценности. Путешествие заказчика помогает понять точки контакта с потребителем и те аспекты его взаимодействия с услугой, которые формируют общий пользовательский и клиентский опыт (CX/UX).
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыпоток создания ценности (Value Stream)управление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 89
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: