Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое сервисное мышление?
Answer
Сервисное мышление — это особенное отношение к работе и предоставляемым услугам. Оно включает несколько компонентов: знание своих заказчиков/пользователей, понимание их ожиданий, фокусирование на ценности для заказчика, взятие на себя ответственности (включая бизнес-результаты), проявление эмпатии, осознание культуры и адаптацию к ней, способствование сотрудничеству и этичное поведение. Это не абстрактное понятие, а конкретный подход к принятию решений, который определяет, как сотрудник или организация взаимодействует с потребителями услуг.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление знаниями
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 70
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: