Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое SLA 'AS IS' и как он формируется при запуске процесса SLM?
Answer
SLA 'AS IS' - это соглашение об уровне обслуживания, которое фиксирует текущий уровень предоставления ИТ-сервисов на основе существующей практики и видения ИТ-подразделения о том, как должны предоставляться сервисы. Формируется оно на этапе старта процесса управления сервисами (SLM), без необходимости предварительного согласования с каждым бизнес-заказчиком. SLA 'AS IS' вводится в действие как неотъемлемая часть запускаемого процесса управления сервисами.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 65
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: