Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое возможность реализации в контексте работы сервис-менеджера?
Answer
Возможность реализации — это способность сервис-менеджера обеспечить выполнение взятых обязательств и оказывать реальное влияние на людей, системы и ресурсы, задействованные в оказании услуг. Это подразумевает наличие полномочий и инструментов для решения не только внутренних задач, но и вопросов, затрагивающих другие отделы или процессы. Например, если возникают проблемы с быстродействием системы или процедурой поддержки, сервис-менеджер должен иметь возможность влиять на смежные процессы и привлекать необходимые ресурсы для их решения.
 
общие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Desk
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 197
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: