Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что такое задачи процесса в ITIL и как они связаны с целями и назначением?
Answer
Задачи процесса в ITIL определяют конкретные действия или функции, которые процесс должен выполнять для соответствия своему назначению и достижения поставленных целей. Они отражают технологию реализации процесса. Примеры: - Для управления инцидентами: накопление и организация знаний по устранению инцидентов. - Для управления проблемами: предоставление информации об эффективных решениях для сокращения повторных инцидентов. Задачи: - Менее динамичны, чем цели, и фиксируются в регламенте процесса. - Связаны с метриками для контроля выполнения. - Определяются менеджером процесса с методической поддержкой дизайнера процесса. Они обеспечивают мост между стратегическим назначением процесса и оперативными целями.
 
ITILизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление знаниямиуправление инцидентамиуправление проблемамиуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 43
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: