Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как каталог услуг влияет на отношения между подразделениями эксплуатации и разработки?
Answer
Каталог услуг влияет на отношения между подразделениями эксплуатации и разработки, создавая общую картину того, какие услуги предоставляются бизнесу и как они ценны. Это помогает выстроить более четкие взаимодействия между подразделениями, так как все ориентируются на конечную ценность для заказчика, а не на внутренние процессы. Каталог услуг становится общим языком, который объединяет разные части организации вокруг целей бизнеса.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление каталогом ИТ-услугуправление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 66
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: