Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как можно улучшить измерение доступности ИТ-услуг для лучшего отражения бизнес-влияния?
Answer
Для улучшения измерения доступности ИТ-услуг с учетом бизнес-влияния предлагается: 1) Использовать комбинацию показателей вместо одного процентного значения: суммарное время простоев, максимальный разовый простой, количество прерываний. 2) При разработке показателей учитывать специфику бизнес-процессов: для некоторых критична непрерывность работы, для других - общее время доступности. 3) Нормировать и агрегировать показатели с учетом весов, соответствующих влиянию на бизнес. 4) Возможно, отойти от процентного выражения и перейти к метрике, отражающей реальные убытки (хотя ее расчет часто сложен). Это даст более прозрачную картину и поможет в принятии обоснованных решений по повышению надежности.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление доступностьюэффективность, оптимизация
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 71
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: